Пресса

Три трагедии: «Жизнь за царя», «Слово и дело», «Репортаж с петлёй на шее»

magazineart.art, 2019

Яркая театральность спектаклей соединяется с глубоким содержанием, тема варьируется и развивается. 

«Жизнь за царя» (2014 год), «Слово и дело» (2016 год), «Репортаж с петлёй на шее» (2018 год) — три спектакля Театро ди Капуа, не обозначаемые авторами как трилогия, но воспринимаемые именно таким образом. Они произрастают на одной художественно-смысловой почве и пронизаны страстью, созвучной пафосу древнегреческой трагедии.

> читать полностью


ИСКУССТВО ЛИШЕНО ПРАВА НА ПРОПОВЕДЬ?

Петербургский Театральный Журнал, 2018

В сложной композиции, придуманной И.Маркаровай, есть Толстой — наряду с Достоевским, Борхесом, Фучиком, Гроссманом, чеченским интервью журналиста Вадима Речкалова, взятым у Раисы Мустафаевой, и не только. Это котел.

> читать полностью


«Театр вне социума и вне политических событий не существовал и существовать не может»

Петербургский Театральный Журнал, 2016

Создательница и муза театра Илона Маркарова, в силу стойких принципов, никогда не играет то, что ей неблизко, пытается размышлять на такие темы, как «человек и национальность», «человек и общество», «человек и государство». 

> читать полностью


 

«Народ безмолвствует» – это не просто красивые слова пушкинских строк

Премия Золотая маска, 2015

Спектакль «Жизнь за царя» стал обладателем Золотой маски

Можно было просто взять речи на суде, показания, мемуары, переписку народовольцев – было бы достаточно для сильного эмоционального впечатления.
Однако режиссер Джулиано Ди Капуа и его актеры не довольствуются «правдой документа». 

> читать полностью


 

Журнал GQ, 2011

Недавно Никонов дебютировал в оригинальном для панка жарне. 10 марта в Петербурге прошла премьера зонг-оперы «Медея.Эпизоды» на его стихи. Поставил оперу Джулиано Ди Капуа, Медею сыграла главная красавица театрального Петербурга Илона Маркарова.

> читать полностью


 

The Times, 2011

Maria de Buenos Aires at the Zoo Southside

There’s no place like the Fringe for encountering countless new but not always entirely satisfying cultural mixes and collisions. Consider Maria de Buenos Aires, an “operita” from 1968 by the Argentine composer Astor Piazzolla.

> читать полностью


 

ДЖУЛИАНО ДИ КАПУА. Приключения итальянца в России

Собака.ru, май 2008

Джулиано Ди Капуа, итальянец швейцарского происхождения, когда-то ворвался в Петербург в белом костюме, с чемоданом в зубах и полный идей. Он практически не говорил по-русски, но не прошло и года, как он поступил в театральный вуз.

> читать полностью